четверг, 30 апреля 2009 г.

Поход на спектакль



Увидев афишу спектакля «Игра втроем», вспомнила свои эмоции от просмотра выступления питерской команды КВН, ребята отлично юморили(кто не знает костяк команды — это Дмитрий Хрусталев, Виктор Васильев, Полина Сибагатуллина).
Вчера побывала с подругой на этом спектакле в ДК Ленсовета.Ужасный ДК, очень тяжело просидеть 2 часа в таких убогих креслах.
Взяли билеты на четвертом ряду, приходим, а они заняты! Оказывается билетеры всем, кто купил билеты на бельэтаж, сказали занимать любые места в партере из-за того что закрыт балкон. Ну да ладно это отступление, пусть все это останется на совести руководства ДК(в который я больше ни ногой).
Теперь к спектаклю. С чувством тепла и ностальгии шла на просмотр «Игры втроем». Мои ожидания оправдались наполовину.
От милого взрывного трио зрители смогли получить дозу юмора, однако мое мнение таково, что каждому было тесновато в своей кокретной роли. Да, я понимаю, что не нужно требовать от актеров многого, несколько другая школа. Именно, поэтому склонна утверждать,
что просто спектакль для них не совсем подошел…
Оценка такова, что энергии, которую я получила во время просмотра хватило на 5 минут.
Буду ждать от Полины, Дмитрия и Виктора новых идейных воплощений!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий