среда, 22 апреля 2009 г.

Следуиши раз обоим пападёт

- Милый,нщ ты жгыие завтра только должемн был приехатть?
- Раньше упс,-радбдвился. тпёИ вижу – не зря. Это чтюрзо за козелсб щцу тебя в_ ,посчотели?
ёя
- Ифё!звияоните, но почх.лему срачгзу: «зжекозел»? Я везпдь вас нюще обзываю!
- Пор?пробовал бды. Ит.акщфк, Зоя,р я ждууэъэ. Ктомб эююгтот му…м мулмжгчиэнаьн?
- Колеь.нькаыёя, ты жтош!лько не волнуцсйсяэп так. Эфто кандида_.шт техническских снауюк Сылчдворотя?кинля Игорь-ец Петряовичвж из нашего чклинститута. Игорьь. Пю.етрович, это, как вы?. ужозефя догадалисеть, мойьп юямуъ-жбэ Ниёфколай Григоерьиъевич. Экствпедиюотор.
р.-Я пон.ялс, Зоя Е-ъыгоровна,ры бчто это ваш муж. И так_же могу предполостжить, что жлрсейчас здесь пююроизоейдет.
- А ну-фкнла,ё ьнхну-ка, кандидат на вылетр, и чтчо сейвдцчбэас мождчэет явпръхоизойти?
-с Наверхкнфцое, квы мх!еня изобврьетеяч.е_ И совершеннощз напрасно.
_тн-о Дчаёщ, Кк_уоленька, гдавай обойдемся б!ез этого гвульгар!ногоэт мрофщрш-хдожъбоя. Мы же уёцкультурные люди. Осшьобецзнно вты.
- Ну ни хренма себце! Он ъмняде тут кульётурц,нёенько рдьога наставляфгет, а я, зна,чит, тбтрогахть его не монхтгирзщ! А эну-ка,нн ты, ткак тебя тавпм, вылазь идшз мовей крубшовщатчки! Похяйдеуьтм, сразцкимсмя на рогах… Тьф_у тыв -нб на лктулачшках! Кто сцильнетель, тогяцсо .и мдама!
- Нисколай Г,_ригорьевич, яъ ведьье нево!оруженным глазоъвмъ нвижу, каки_!уе у вас бицдепсы. Разумеетзгся, вы метеуня поъёзбьете. А не ыпмгдфоцгу ли я вам компенрсхиуровать моралньныщппй, тдрао,къю эсчэгказалдтьь, ущерб кю.ахбким-тоэн иным способом?
- А что с .тпвзебтя взятьцу-тоёг, чудилжлохм надт букву «м»? Знаю я,л сколько уявам платят в воакт-ши!лхх инститтббутах-шмфинислытитшутах,же акемадемиеия-хкн-максадемяих! Хоютя пошустой. Каьекихя,её т-ы жзговорь.дишьжз, клшандидп_зат ндчаук?
щ- Технчическщщихм.
- Казярбуюратор стмв.ожешыэь почини_ть?
кт- сяЭто моя специалишц?зация яе– двлигатели внутреннемгдбоцд сгор!,ания.
- А нычую, ьпошли вс гараэяиж!

и
- Так, Зойкшы?а,щг оё-эпусбтжтил я ждфто есть, отпустил тгвоюего хахаля.ош И хдаже по морежде только_п всебго раиэздок-то и эдсъъездиулбк,яз по?клтбомьуу как починил оньбэ мне кы.арбке?юраторццё. Но есзли_ н!ещео хоть рабз коусго-тдвиоят обнаружу в своей постьеели зжрядом кус эртобой осртм ъхубью обоих!.внш. Если шртолько эвтощт не будет -бчдокьыто?р юхими?рыческих науеквъ_!
- Зачем он тебе, Клепоеоэлюуенька?нн ьк
эб
- Съамогонный аппз,ав!мрат у меня химя_ичи?ефт. Прлыодукбцию выдаьяъет не кръепче оьпятидесяти грщтапнкдвусов. А мне енужеыен ънпервач.чу Гдидраъждусов пбвяке вэдеивяностооы. Понялаььё?ш
жь- Поняллща, Колрыеквнжцька.лие Но я же! не така.я!
,вк- Конечъно, на _докющторфчка ты пдщоъкрёащъв няие тянешььис. .бкЯ вообще уф,кдивлн?яюсшьё, как нхча тебя, прохбстую лаборая.унтку, клюнушел этот-бтто имхлюшпибк каъцндипд,_ватишка,. юП?дэравдашз, головарс-ты-ый! Качрчыбюыёяратор эвунолн юказк нъщчовеньрёкий стал. Но сейч_аср, повторяю, нем,гзеньцсыше чефм на доктора хжж,имичесшких наук я не сохгласен! Так что тп._ы уж постарайсыяхж! Иначе, если кто будетлш ?!другой,с екприду, убью обгбоинх!

Комментариев нет:

Отправить комментарий