понедельник, 4 мая 2009 г.

«Опасная жизнь…«Рассказ Ангелины5 или Завершение Мести…

 Надев свою шлюшскую амуницию, я поплелась к Владу. На мое счастье он открыл дверь, даже не спросив, кто там! Вот дурак. Его зрачки расширились, когда он увидел меня.
-Ты?… – видно было, что он удивлен.
Ну конечно! Я! Такая красивая проститутка. А юбочка едва прикрывает попу в тонких танго…
-Да… - я стала с ним флиртовать. – Я тут подумала (я кокетливо улыбнулась) … Я не против того, чтоб ощутить твоего дружка в своей норке. Я захлопала глазками.
-Проходи – он был в шоке.
Не снимая шпилек я забежала к нему в квартиру. Он был один, как перст. Я ликовала! Моя месть будет сладка.
Несколько минут он стоял и смотрел на меня в упор. Сложно было узнать в мягкой и доброй отличнице ту проститутку, коей я явилась к нему в «гости». Его дружок начал напрягаться. Я чувствовала в нем похоть. Он схватил меня и поволок на диван. Поначалу я испугалась,.. но ! Я же сама этого хотела! Отомстить ему! Отомстить! Отомстить! За позор, за унижение, за боль! Я сама этого хотела!
-Подожди, подожди милый! – я его немного остановила.
Он начал злиться:
- Я не понимаю! Ты пришла сюда за чем? За тем , чтоб я тебя отымел! Так ведь! Отвечай шлюха!
-Да, да за этим!
- Тогда че медлить! Я уже готов и…
-Ну я хочу сначала поиграть с тобой – я лукаво хихикнула и затронула его «пулемет».
-Раньше ты такой не была…Что, уже не гордая?
-Нет! Я принадлежу только тебе! – я страстно на него дохнула.
-Ладно, поиграем.
Дурак! Каков дурак! Таких глупых петухов я еще не встречала…
Я приказала ему раздеться. Он покорился. Я достала наручники и плеть…и ножичек.
У него расширились глаза.
-Эйй, ты…Мы так не договаривались… Я его поцеловала.
Во время поцелуя я толкнула его на диван. Щелкнули наручники. Совершенно голого с наручниками, я повела его к батареи. И уже приковала за ноги. Он тихо застонал, а его «мужское начало» обвисло…Увы! Импотент! Я засмеялась дьявольским смехом.
-Демон, ты – демон! Отпусти меня!!! Шлюха, бранная самка шала….
Я ударила его плетью. Он взвыл.
-Закрой рот и слушай сюда! Сейчас я хорошенько над тобой поизмываюсь и доставлю удовольствие себе! Но..только себе! Ты думал я пришла развлекать тебя? Нет! Ты глупый напыщенный ублюдок и сегодня я отомщу! За все!
Он задрожал.
Кровь ударила мне в голову. Я пребывала в сумасшедшем состоянии. Я прикусила язык даже, до крови (до сих пор болит). От этого я разъярилась еще больше…И начала со всей силы его хлестать. Он дико орал…а потом начал….плакать! Плакать!!! Он плачет!!!! Да!!!! Да!!!! Да!!!! – я ликовала.
-Вот тебе за мою боль… - удар плетью, его крик..
-За изнасилование… - удар плетью, его крик…
Каждое мое злобное слово отзывалось звуком хлыста и его воплем. Не знаю, как долго я его била…
Когда я очнулась, то увидела его плачущим, привязанным к батарее…всего окровавленного. Кожа свисала с него окровавленными полосами.
От страха я задрожала… Что я наделала? Вдруг я нанесла ему серьезные раны…
Он был без сознания.
В моей голове пронеслись отрывки моей боли….Вот он и его друзья снимают брюки…Вот я плачу….Он смеется…Я теряю сознание и оказываюсь в подъезде…
Я почувствовала снова этот сумасшедший гнев.. Хм..наверно, тогда я была реально демоном…
Набрав ведро холодной воды, я его облила.
Он приоткрыл глаза и что-то сказал… Я взяла ножичек и стала писать на его ягодице «М Е С Т Ь «
Он даже не кричал, видно не было сил. Я немного успокоилась, привела себя в порядок, выпила кофе, помыла руки. Было 3 ночи.
Вернувшись на кухню, я его отстегнула. Он повалился на пол. Надев на него его дубленку, я повела его на улицу, дверь квартиры оставила настежь открытой.
В подъезде я спустила его с лестницы, он застонал и тут же получил удар в пах. Теперь он уже не стонал.
Вывев его на улицу, я бросила Влада в снег. Он не шевелился, только тихо плакал.
Наклонившись к нему, я прошептала:
-Об этом никто не узнает…а если ты пискнешь об этом я вернусь и подвешаю тебя за язык к люстре. – я засмеялась – это моя месть… Тебе понравилась, киска?
Чмокнув его и вытерев губы, я побежала домой.
Моя месть завершена. Я на девятом небе от счастья и меня не мучают угрызения совести! За что он боролся на то и напоролся.
После этой ночи я его вообще не видела… Ни в школе, нигде.
Куда он делся мне не интересно!
Это был мой конец мести…Далее наступило блаженство. Я снова стала собой. Перекрасила волосы в мягкий рыжевато-золотой цвет. Сменила имидж, макияж.
Я – снова Я !
Никто не смог погубить Ангелину!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий