пятница, 15 мая 2009 г.

ПРИСЛАЛА ЧИТАТЕЛЬНИЦА МАЕГО БЛОГА

НАПИШЫТЕ СВОЮ ИСТОРИЮ 
 
 
  
 
 
Здравствуйте.
Наверное пишу даже не ради совета. Ну что тут можно сделать. Просто надеюсь, что рассказав, написав — станет легче.
Так уж сложилось, что в реальной жизни рассказывать не кому, поэтому приходится незнакомым людям. Так проще даже.
Я понимаю, что все это глупо.
Ирония судьбы, по ходу, в том, что я очень долго не верила в любовь. В чувства, во всю романтику эту — ну не верила что подобное существует. Страсть, привязанность, дружба — да, а любовь..
А тут поразило вдруг. Относительно поздно для первой любви, знаете..
Вообще вся жизнь всегда на перекосяк была.
Много лет страдаю от депрессии, сколько себя помню — лечусь у психиатра, сижу на таблетках.
Всегда одиночкой была — знакомые были, друзей — никогда. Сначала все списывала, мол, ну возраст переходный, все такое. А возраст вот прошел давно уже как, а толку-то..
Но человек скотина такая, ко всему привыкнуть может за долгое время, и к депрессии я своей привыкла, и к образу жизни такому, ко всему привыкла, и нормально жила знаете, правда нормально.
Но суть не в этом.
Появился вдруг он. Как снег на голову свалился. Любовь с первого взгляда. Так как то сразу забыла про свое неверие. По счастью, он на мои чувства ответил.
Это был в жизни переломный момент. Мы противоположности: он душа компании, жизнерадостный, целеустремленный, я же наоборот во всем. Он меня понял. Познакомил с многими людьми замечательными, компания общая была, в которой я каждого человека обожала, ну бывает так — что твои люди просто. Поздно, а встретились на пути.
В общем, счастлива я была до не возможности. За всю жизнь такого счастья не испытывала. Летала. Благодарила Бога, думала, вот моя награда за долгие годы безпросветной депрессии, думала, наконец Он услышал. Поверила заново, депрессия ведь она все сметает — от веры до простых инстинктов самосохранения.
В общем..
Я забыла про все. К хорошему быстро привыкаешь, и я уже не представляла, как раньше жила, без него, без друзей, тускло, серо, одиноко..
А потом все закончилось.
Любовь у него прошла. Я на него не обижаюсь, зла не держу вовсе — все ведь могу понять, правда. Все проходит, любовь тоже. У него прошла вот. Он объяснил мол, так и так. Я не держала, смысла ведь нет, если человек не любит тебя больше.
Компании, друзей тоже как бы и не стало, потому что общаясь с ними, приходится общаться и с ним, а мы хоть и расстались мирно — мне же видеть его больно, не могу я так.
Жизнь вернулась в ту же отсчетную точку, когда не друзей не было, ни любимого, в общем, одинокая такая жизнь, серая, безрадостная.
Я так жила до этого, нормальным все казалось, но после того, как почувствовала, что может быть совсем иначе, возвращаться в эту отсчетную точку — невыносимо.
А еще.. люблю я его. Хочется каждую секунду рядом быть. Вою по ночам.
К тому же, несчастье по одному не ходит: сейчас очень важный этап в жизни, от моих успехов и усилий зависит мое будущее, а после этих всех событий — руки опустились, депрессия вернулась с новой силой, кризис, почвы под ногами не чувствую опять.
Не знаю просто, как пережить.
Как набратся сил и делать все, что от меня сейчас зависит, чтобы устроить свое будущее.
Ведь и будущего-то не хочется. Толку-то от материальных благ, если душевно ты несчастлив и ничего из себя не представляешь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий